Ученые разместили снимки древних окаменелостей, которые могут оказаться затвердевшими червями, - кадры

Агентство NASA опубликовало на своей странице снимки, сделанные марсоходом Curiosuty на поверхности Красной планеты. Космическое агентство обнаружило загадочные окаменелости, напоминающие “палочковидные” образования.
NASA, фото, марсоход Curiosuty, Красная планета, космическое агентство, Красная планета, окаменелость, Барри Ди Грегорио, ученый центр астробиологии, Букингем,

Фото окаменелостей появились в Сети 2 января. По словам Барри Ди Грегорио, работающего в научном центре астробиологии в Букингеме, находки могут быть кристаллами. На данный момент эти снимки активно обсуждаются пользователями в социальной сети Twitter, сообщает “Российский Диалог”.

По мнению Скотта Варинга, известного уфолога из Тайваня, сенсационное изображение показывает марсианских червей. Уфолог обвинил NASA в сокрытии от граждан информации об инопланетной жизни. Ученый настаивает на том, чтобы космическое агентство признало окаменевших насекомых, так как на данный момент эксперты убеждены в том, что нашли обыкновенные фигурки.

Ранее сообщалось о попытках ученых найти “дом инопланетян”. Это планета, удаленная от Земли всего на 11 световых лет. По мнению экспертов, ближайшее космическое тело может быть обитаемым.

Кроме того, американская компания опубликовала самые популярные фото ушедшего года. Выбранные снимки больше всего полюбились в социальной сети Instagram.