Российские ритейлеры заморозят цены на базовые продукты

1359
О замораживании цен уже объявили несколько крупнейших розничных сетей.
Российские ритейлеры заморозят цены на базовые продукты
Российские ритейлеры заморозят цены на базовые продукты

Крупнейшие российские ритейлеры заморозят цены на социально значимые продукты. Проект соответствующего соглашения направлен в Федеральную анимонопольную службу. Как только документ будет одобрен, цены заморозят на два месяца.

Как сообщает ТАСС, в проекте участвуют крупнейшие сети из Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). В нее входят "Магнит", X5 Retail Group, "Ашан", "Дикси", Metro Cash & Carry, "Лента" и другие.

В проекте соглашения не зафиксирован жесткий список продуктов, корзину будут самостоятельно формировать сами торговые сети, отталкиваясь от списка социально значимых.

Подавая проект соглашения в ФАС, компании страхуются от обвинений в сговоре. Сомнений, что служба одобрит соглашение, у АКОРТ нет.

Пока торговые сети намерены заморозить цены в одностороннем порядке, но готовы фиксировать их и по соглашению с поставщиками.

О замораживании цен уже объявили несколько крупнейших розничных сетей: Metro Cash&Carry, "Дикси", Globus, "О'кей" и другие сети уже объявили о замораживании цен. Например, "Дикси" зафиксировала на месяц розничные цены на базовый продуктовый набор: гречку, рис, пшено, макароны, подсолнечное и сливочное масло, муку, замороженную рыбу и пельмени. Еще на 13 наиболее востребованных товаров (сахар, соль, некоторые виды круп, муки, масла и куриные яйца) ритейлер пообещал держать наценку в пределах 15%.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Загрузка...