Речь идет о федеральных каналах - РЕН ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда". Представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу на ТВ для Coca-Cola, Юрий Борисовский и директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердили эту информацию
"Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты",— сказал Борисовский.
В Coca-Cola настаивают, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями Европы против РФ. Отметим, что американская компания является одним из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 млрд руб.
Как сообщал "Российский диалог" ранее, Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ разработать ответные меры на санкции, введенные против России со стороны США и стран Европы.
«Я уже сегодня такое поручение сформулировал. Политические инструменты давления на экономику - они неприемлемы, они противоречат всем нормам и правилам; в этой связи правительство России уже предлагало ряд ответных мер на так называемые санкции со стороны некоторых стран», - заявил Путин.