В научном мире рассказали, как на Земле появилось столь много золота

Представители научного мира рассказали об уникальном опыте, во время которого удалось установить, каким образом на нашей планете появилось золото. О выявленных умозаключениях сообщили японские ученые в научном журнале Naked Science.
В научном мире рассказали, как на Земле появилось столь много золота

Посредством компьютерной программы была создана модель, согласно которой удалось описать ранние этапы развития земного шара. Ранее принято было считать, что золото на Земле появилось в результате нескольких столкновений планеты с другими космическими объектами. Но все-таки данное исследование показало, что для этого понадобилось всего одно столкновение.

Кроме этого, несколько миллиардов лет спустя в Космосе Земля столкнулась с огромным трехкилометровым астероидом, который устлал нашу планету золотом. Специалисты утверждают, что на тот момент происходило формирование земной коры.

Ранее ученые нашли черную дыру, которая спокойно блуждает по Космосу в созвездии Волопаса.

Габариты черной дыры превышают несколько миллионов Солнц, а внутри ее находился второй объект - более компактный. Данное образование астрономы отнесли к средним дырам средних размеров, которые живет в звездном мегаполисе.

Специалисты отметили, что данное открытие - настоящая удача. Однако еще остается ряд вопросов, на которые ученые должны ответить.