В научном мире рассказали, как на Земле появилось столь много золота

10 октября 2016, 21:45 —
2083
Представители научного мира рассказали об уникальном опыте, во время которого удалось установить, каким образом на нашей планете появилось золото. О выявленных умозаключениях сообщили японские ученые в научном журнале Naked Science.
наука,технологии,общество,золото,земля

Посредством компьютерной программы была создана модель, согласно которой удалось описать ранние этапы развития земного шара. Ранее принято было считать, что золото на Земле появилось в результате нескольких столкновений планеты с другими космическими объектами. Но все-таки данное исследование показало, что для этого понадобилось всего одно столкновение.

Кроме этого, несколько миллиардов лет спустя в Космосе Земля столкнулась с огромным трехкилометровым астероидом, который устлал нашу планету золотом. Специалисты утверждают, что на тот момент происходило формирование земной коры.

Ранее ученые нашли черную дыру, которая спокойно блуждает по Космосу в созвездии Волопаса.

Габариты черной дыры превышают несколько миллионов Солнц, а внутри ее находился второй объект - более компактный. Данное образование астрономы отнесли к средним дырам средних размеров, которые живет в звездном мегаполисе.

Специалисты отметили, что данное открытие - настоящая удача. Однако еще остается ряд вопросов, на которые ученые должны ответить.

Google