В созвездии Ориона найдена новая планета, которая в несколько раз больше Юпитера

Посредством телескопа VLT в Паранальской обсерватории удалось найти еще одну планету, которая не входит в орбиту космических тел Солнечной системы. Новооткрытый космообъект еще не имеет имени, но известно, что он был обнаружен в созвездии Ориона и осуществляет вращение вокруг звезды CVSO 30. Об этом пишет журнал Astronomy & Astrophysics.

Главной отличительной чертой новой планеты является ее местонахождение. Как стало известно, она расположена в 1200 световых годах от земного шара, а подобное расстояние человеку пока не под силу преодолеть.

Хотя и дистанция между Землей и открытой планетой чудовищно большое, но все-таки удалось получить фотоснимок космического тела, которое в несколько раз больше Юпитера и является непригодной для жизни.

Астрономы планируют продолжить наблюдение за этой звездной системой, не исключено, что эта планета является не единственной, вращающейся вокруг этой звезды.

Ранее астрономы назвали планету с самыми суровыми условиями для жизни во Вселенной.

Представители научного мира поведали об экзопланете HD 189733b, на поверхности которой зафиксированы наиболее ужасные погодные условия во всей Вселенной. На данном космическом объекте в воздухе летают кремниевые частицы, а скорость ветра достигает 2 км/с.