Артефакт дельфийского оракула: в Словакии археологи наткнулись на уникальный амулет воина

Словацкие исследователи во время раскопок кельтского святилища внезапно наткнулись на уникальный артефакт из Древней Греции. Данный инцидент имел место в городке Слатина.
наука, технологии, происшествие, исторические открытия (новости), дельфийский оракул, Словакия

Как было установлено, ученым удалось раскопать фрагменты расколотого на частицы изображения. Согласно предварительным сведениям, данная находка могла быть частью амуниции влиятельного воина. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде археологи раскопали уникальный артефакт под Новосибирском.

Следует отметить, что подобные артефакты на территории Словакии не находили. Родиной вышеуказанного изделия была древнегреческая колония Таранто, которая располагалась в южной части современной Италии в IV веке до н.э.

Более того, бытует версия, что загадочный артефакт был привезен на территорию Словакии воинами кельтских племен, который в III веке до н.э. опустошили Дельфы, где подле храма Аполлона обитал оракул.

В пользу вышеприведенной гипотезы говорит тот факт, что фрагмент боевой амуниции был найден в святилище укрепленного поселения. Именно данное место было пристанищем религиозных обрядов и жертвоприношений древних кельтов. Следует отметить, что в данном месте были также обнаружены жертвенные столбы и ямы.

Напомним, что ранее была раскрыта загадка иорданского артефакта, имеющая отношение к мифическому герою. Ранее археологам удалось найти артефакт с изображением древнеримского императора.