Новости-Прессы

Погребение с черной меткой: подле Днепра было выявлено странное захоронение молодой девушки

2015
Украинским исследователям удалось выявить таинственные останки молодой девушки.
наука, технологии, происшествие, исторические открытия (новости), Днепр, погребение, молодая девушка, черная метка

Как отметили ученые, у представительницы прекрасного пола удалось найти удивительную черную метку. Вышеприведенное открытие было осуществлено посредством совместной кооперации украинских и польских исследователей. Аномальные останки были обнаружены во время осуществления раскопок кургана, пребывающего в непосредственной близости от Днепра (бывший Днепропетровск). Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде в Черкасской области археологи наткнулись на погребение ведьмы.

Согласно предварительным сведениям, вышеуказанной находке около 4500 лет. Экстраординарность выявленного скелета состоит в наличии нанесенных черных знаков. Кроме этого, было установлено, что удивительные знаки наносились посредством древесной смолы.

После проведения тщательного анализа ученые пришли к умозаключению, что таинственные отметины оставили родственники представительницы слабого пола. Поразительным был тот факт, что подобные процессы были сделаны во время похорон и спустя некоторое время после захоронения.

Более того, после повторного нанесения черных меток кости усопшей женщины были уложены в анатомическом порядке, а погребение запечатано с небывалой аккуратностью. Предварительные гипотезы гласят, что усопшей женщине было около 25-30 лет. Ныне ученым предстоит установить причины преждевременной кончины представительницы слабого пола.

Ранее ученым удалось раскопать могилу заживо похороненной женщины.

Напомним, что ранее были обнаружены погребения малоизвестной цивилизации Виру.