Орудие для самообороны: на поверхности Марса был найден складной нож пришельцев

Уфологам удалось стать очевидцем аномального происшествия на поверхности Красной планеты.
наука, технологии, общество, происшествия, мнение, космос, Инопланетяне на Марсе (факты и новости), аномальное явление, нож

Согласно предварительным сведениям, ученым, которые занимаются изучением бытия представителей внеземных цивилизаций, удалось наткнуться на удивительные фотоснимки космического ведомства NASA. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде на поверхности Марса красовались лики гуманоидов.

По обыкновению сотрудники вышеуказанного космического агентства начали скрывать подобные факты от мировой общественности. По словам всемирно известного исследователя, который занимается поиском инопланетной жизни, среди ландшафтных фотоснимков были выявлены останки холодного оружия внеземных гуманоидов.

Так, среди новоиспеченных артефактов был найден складной нож, который представители инопланетных цивилизаций применяли для самообороны. Как отметил уфолог, ему удалось найти на Марсе старинный карманный нож. Единственным фактором, который смущал исследователя Уоринга, так это массивные габариты находки.

Во время обнаружения холодного оружия лезвие ножа было открыто, что свидетельствует о возможном приготовлении к защите от потенциальных врагов. Следовательно, не исключено, что на Марсе могла обитать агрессивная раса инопланетян.

Напомним, что на поверхности Марса выявлена таинственная субстанция аномального происхождения. Напомним, что на Марсе ранее имел место громадный взрыв.