Освоение планет с экстремальной погодой: ʺкровавый водопадʺ в Антарктиде поможет разгадать тайны космоса

Представители научного мира раскрыли феномен ʺкровавого водопадаʺ, который располагается в антарктических широтах.
наука, технологии, происшествие, аномальное явление, новости космоса (факты и новости), кровавый водопад, Антарктида, феномен

Как известно, столь занимательный водоем стекает по 30-метровому склону одного из ледников в Антарктиде. Более того, в исследовательском мире удалось установить причины аномальной окраски воды. Подобный феномен можно объяснить водорослями, которые проживают в воде. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее отмечалось, что исследователи уже находили "кровавый водопад" в Антарктиде.

Кроме этого, ученым удалось установить, что потенциальной причиной странного цвета воды может быть огромная концентрация железа в воде. Однако продолжительное время в научном мире не могли понять, почему водные потоки текут в верхней части ледяного массива. Лишь спустя некоторое время ученым удалось выявить огромное подземное озеро, открытие которого было осуществлено посредством бурения.

Примечательной чертой озера является наличие крошечных микробов, обладающих способностью выживать в сверхсолевой, высокоуглеводной и аномально холодной воде. Подобные открытия помогут исследователям понять, каким образом микроорганизмы из других планет способны выживать в несовместимых с жизнью условиях. Вышеприведенные умозаключения будут полезны в освоении других космических объектов.

Прежде сообщалось, что невообразимым образом Йосемитский водопад извергал радугу. Напомним, что ранее нед Ниагарским водопадом был замечен корабль представителей внеземных цивилизаций.