Не успели отретушировать: сотрудники обнародовали фотоснимок с кораблем пришельцев на Юпитере

Исследователи космического пространства заявили о выявлении аномального объекта на поверхности планеты-гиганта.
наука, технологии, общество, происшествия, мнение, НЛО на Юпитере (факты и новости), аномальное явление

Как стало известно, вышеприведенный инцидент произошел на Юпитере. Следует отметить, что данное открытие было осуществлено посредством космического зонда Juno, который подотчетен американскому агентству NASA. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде на поверхности спутника земного шара был выявлен корабль пришельцев.

Как отметили представители научного мира, вышеуказанный спутник спустя 5 лет достиг орбиты планеты-гиганта. Около недели назад были получены сведения о выявлении аномального объекта, получившего код PJ15-32. У специалистов, которые занимаются поиском внеземной жизни, был подлинный шок, когда они обнаружили, что сотрудники космического ведомства NASA не отретушировали данное изображение.

Так, на поверхности Юпитера можно лицезреть наличие артефакта, обладающего зеленоватым оттенком, который посредством увеличения размером напоминает по очертаниям прямоугольник.

К пребольшому сожалению, доподлинно идентифицировать общие очертания представляется невозможным вследствие недостаточного разрешения картинки. Уфологи уверены, что на поверхности газового гиганта располагается космический корабль представителей инопланетных цивилизаций.

Ранее на российско-китайской границе был выявлен корабль представителей внеземных цивилизаций. Напомним, что обитатели Боливии увидели крушение корабля инопланетных цивилизаций.