​На Марсе была обнаружена уникальная находка, доказывающая жизнь на планете, - кадры

Ученые обнаружили на планете Марс череп с антеннами, который, как они считают, может принадлежать инопланетянину-воину.

Специалисты думают, что НАСА не хочет обращать свое внимание на явные доказательства существования жизни на Марсе, а может и хочет не разглашать правду, сообщает "Российский Диалог" со ссылкой на LIGA.news.

Напомним, что на Красной планете выявили фрагменты древних озер.

Снимки с марсохода НАСА поражают воображение уфологов. На них они видят череп инопланетянина, который, как они считают, мог быть воином с антеннами на голове.

"НАСА постоянно смотрит на математические измерения, статистику, скорость ветра, поверхностное давление и сотни других характеристик вместо того, чтобы выполнять свою работу и обнаруживать признаки жизни на планете", - говорят ученые.

"Это череп с трещиной на лбу. У него расширенный череп, есть антенна, глаза, нос, рот, подбородок и борода, которые, как представляется, принадлежали мужчине-воину", - заявляет эксперт-уфолог Скотт Варинг.

Стоит отметить, что скептики и эксперты НАСА сделали заявление о том, что череп и другие подобные ему находки являются последствием парейдолии, психологической оптической иллюзии. Это означает, что череп воина с Марса - обычный обломок деформированной скалы.

Как сообщал ранее "Российский Диалог", изыскатели, которые занимаются исследованием космического пространства, увидели новые аномалии на поверхности Марса.