Пополнение в Солнечной системе: ученые нашли планету Farout, которая делает оборот вокруг Солнца за 1000 лет

Исследователи, которые занимаются изучением космического пространства, заявили об открытии нового космического объекта.

Как было установлено, астрономам удалось открыть новую планету в Солнечной системе, которая получила название 2018 VG18. Предварительные подсчеты гласят, что вышеприведенное космическое тело располагается на дистанции в 18 млрд километров от земного шара. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде сообщалось, что нашу планету могут оккупировать гномы.

Подобное расположение планеты привело к образованию второго названия объекта – Farout, что говорит об отдаленном местонахождении. По словам ученых, планета является самым удивительным объектом из всех тех, которые вращаются вокруг светила.

Примечательным является тот факт, что о планете 2018 VG18 не имеется достаточного количества сведений. Экспертам удалось выявить, что данный космический объект обладает незаурядным углом наклона, как у всех космических тел, которые располагаются за Нептуном.

По словам ученых, диаметр планеты Farout составляет 500 километров. Более того, один оборот вокруг Солнца она совершает за 1000 лет. Кроме этого, поверхность новоиспеченной планеты имеет розовый оттенок. Следует отметить, что обнаружить объект удалось во время поисков планеты Нибиру.

Прежде было установлено, каким образом планета Х уничтожит Землю. Напомним, человечество стало ближе к Красной планете.