Поменяет представление о живых организмах: канадская студентка случайно открыла новый вид живых существ

Представители исследовательского мира заявили о появлении новой разновидности живых организмов.

Как было установлено, автором вышеуказанного открытия является Яна Эглит, она студентка канадского Университета Дэлхаузи. Примечательным является тот факт, что изобретенный организм не принадлежит ни к одному из известных науке существ. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде мужчина заметил в лесу невиданное ранее существо.

Следует отметить, что данное открытие может полностью перевернуть представления об общепринятой классификации живых созданий. Как отметила сама изобретательница, изначально во время похода она собрала образцы почвы за пределами города Галифакса.

Исследователи классифицируют организмы на 5 групп: прокариоты (доядерные организмы), протисты, грибы, растения и животные. В свою очередь, новоиспеченные микроорганизмы получили название хемимастиготы (hemimastigotes).

Хемимастиготы представляют собой одноклеточные организмы, о существовании которых было известно ученым в ХХ веке. Первыми представителями данного вида являются Spironema и Hemimastixkukwesjijk. В данный момент ученые проверяют достоверность предложенной классификации организмов на земном шаре.

Ранее  исследователи описали мифическое существо, встреча с которым может принести удачу. Напомним, на австралийском побережье выявили существо со странными щупальцами.