Новости-Прессы

Ученые из России обнаружили громадный астероид, способный уничтожить Землю

1915
Группа ученых из Санкт-Петербургского университета предположили, что астероид под названием Апофис способен упасть на Землю в 2068 году.
Наука, новости, россия, санкт-петербург, происшествия, общество, новости дня, космос, ученые, астероид, земля, кадры

Стоит отметить, что данное небесное тело было обнаружено специалистами по космосу в 2004 году, передает "Российский Диалог".

Кроме того, 13 апреля 2029 года астероид приблизится к Земле на 38 тысяч километров, что в десять раз ближе, чем расстояние до Луны.

"Это сближение вызывает значительное рассеяние возможных траекторий, среди них имеются траектории, содержащие сближение в 2051 году. Соответствующие резонансные возвраты содержат множество возможных на сегодня соударений Апофиса с Землей, наиболее опасное — в 2068 году", — рассказали ученые.

Также астероид будет пролетать возле Земли в 2044, 2051, 2060 и 2068 годах. Размер Апофиса составляет 325 метров.

Как сообщал ранее "Российский Диалог", представители исследовательского мира удивили заявлением о приближении потенциально опасного космического объекта.

Напомним, NASA представило уникальные снимки астероида "бегемота", пролетающего возле Земли.