4 августа 2015
9.81
Тизерная сеть GlobalTeaser

В России обнаружены останки морского ящера жившего 65 млн лет назад

2 февраля 2015, 12:55 —
​Ученые обнаружили в Оренбургской области ранее неизвестный науке вид вымерших морских ящеров.
Ефимов, Россия, Оренбургская область, останки, наука, технгологии

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на председателя Ульяновского отделения Всероссийского палеонтологического общества Владимира Ефимова.

"В уникальном месторождении в Гайском районе Оренбургской области найдены относительно целые фрагменты скелетов ранее неизвестного вида плезиозавров рода "поликотилус", живших в конце мелового периода", — сообщил Ефимов.

Животное имело длину тела в 4-7 метров, мощную шею и крупную голову и жило более 65 миллионов лет назад. Новый вид плезиозавров ученые решили назвать в честь руководителя клуба юных геологов-экологов города Орска Галины Сопоцько — основного автора открытия.

"Владимир Ефимов помог нам определить принадлежность остальных находок к семи видам древних ящеров. Кроме того, нами были обнаружены единичные фоссилии древних крокодилов, предположительно черепах и первых млекопитающих. Такое необычно богатое и разнообразное скопление позднемеловой флоры и фауны, их хорошая сохранность может оцениваться как уникальное", — сказала Сопоцько.

К плезиозаврам относят морских пресмыкающихся, которые жили на Земле в юрский и меловой период от 199 до 65 миллионов лет назад.

Отметим, как ранее сообщал "Российский Диалог", 1 февраля, в 15 часов 31 минуту по московскому времени со стартового комплекса площадки 200 космодрома Байконур стартовыми расчетами предприятий ракетно-космической промышленности России осуществлен пуск ракеты-носителя "Протон-М".

Носитель и разгонный блок "Бриз-М", как ожидается, выведут на орбиту британский телекоммуникационный спутник. Об этом сообщается на сайте Роскосмоса. Пуск произведен ракетой-носителем "Протон-М" со стартовой площадки космодрома Байконур. Это 402-й старт в истории ракет-носителей серии "Протон".

Отметим, спутник Inmarsat 5F2 произвела фирма Boeing. Коммерческий пуск осуществлен по договоренности с российско-американским предприятием ILS (Launch Services Inc.). Inmarsat 5F2 предназначен для оказания услуг связи в Северной и Южной Америке. Он является вторым запускаемым аппаратом пятого поколения таких спутников. Первый подобный спутник был запущен на орбиту в декабре 2013 года также российским "Протоном".

Уважаемые читатели, просим вас быть корректными в комментариях. Пользователи, которые будут оставлять комментарии оскорбительного характера, либо комментарии, разжигающие вражду на религиозной, расовой, национальной или другой почве, а также публично призывающие к сепаратизму, будут забанены.
Социальные комментарии Cackle