Необычное открытие в научном мире: возле Земли располагается портал в другие миры

Человечество давно мечтает о создании машины времени или обнаружить портал, который позволил бы оказываться в другом измерении. Несколько дней назад астрономы обнаружили во Вселенной черную дыру, которая располагается недалеко от Земли и способна воплотить желание землян в реальность. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

На данный момент размеры портала не позволят пробраться через него даже небольшому животному, не говоря о среднестатистическом человеке. Вышеприведенный факт немного раздосадовал исследователей, но у них имеется возможность попасть в другой мир.

Земля пусть и недостаточно велика, но она способна искривлять пространство. Эксперимент удостоверил практическое существование порталов, возникающих в результате слияния двух слоев материи.

Ранее в небе над Уфой уфологи нашли инопланетный портал.

Некоторые утверждают, что жители Башкирии стали свидетелями открытия внеземного портала, через которое НЛО исследует Землю. Однако многие заявили, что это был обыкновенный метеорит или астероид, сгоревший во время вхождение в атмосферу планеты. Пользователи Сети, несмотря на тревогу, считают, что это явление было исключительно красивым.