В космосе найдена ʺсуперземляʺ: в созвездии Дракона выявлена обитаемая планета

2059
Исследователям удалось выявить в созвездии Дракона планета, которая по ключевым характеристикам напоминает Землю.
наука,технологии,общество,происшествия,земля,космос,аномальное явление,суперземля

Астрофизики не исключают, что вышеприведенное космическое тело может быть заселено живыми организмами. Авторами данного открытия являются сотрудники Канарского института астрофизики. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде недалеко от нашей планеты была открыта "суперземля". По словам исследователей, найденный объект располагается в 40 световых годах от Земли.

Более того, исследователи заявили, данный космический объект вращается вокруг собственного Солнца. Новоиспеченная звезда в 3 раза меньше Солнца и находится на стадии развития красного карлика. Но сама ʺсуперземляʺ по размерам втрое больше земного шара. Более того, найденная планета имеет некоторые признаки существования атмосферы.

Напомним, что ранее ученые наткнулись на космическую "суперземлю", которое в два раза больше земного шара. Более того, в космическом пространстве астрономы нашли оранжевого двойника Земли.