Новости-Прессы

Не имеет аналогов в мире: в Самаре выявлен череп уникального ветлугазавра, жившего в триасовом периоде

Российские исследователи наткнулись на уникальный артефакт, датированный существованием динозавров.
наука, технологии, происшествие, исторические открытия (новости), Самара, череп, динозавры

Как было установлено, открывателями уникальной находки сотрудники Самарского государственного технического университета. Как стало известно, геологи смогли найти полный в мире череп ветлугазавра. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее китайские археологи раскопали динозавров юрского периода.

Вышеприведенное открытие было осуществлено в рамках экспедиции, главное предназначение которой является изучение флоры тирасового и юрского периодов. Ранее ученые приняли подобную находку за кусок породы с торчащими костями. Далее, восстановив череп со стороны неба, ученые смогли различить зубы и внутренние носовые отверстия, получившие название хоаны.

Исследователи из Самарского государственного университета акцентировали внимание на том, что подобных находок не было выявлено ни в одной точке земного шара. Следует отметить, что ветлугазавр представляет собой вымершее земноводное, которое обитали в раннем триасовом периоде. Первые останки подобного древнего животного были найдены на берегу реки Ветлуги. В данный момент исследователи занимаются более детальным изучением вышеприведенного артефакта.

Прежде путешественник во времени побывал в эре динозавров. Напомним, что ранее была изобретена методика воскрешения динозавров.