Отечественным космонавтам пришлось выйти в открытый космос для исследования оболочки "Союза"

Россияне Олег Кононенко и Сергей Прокопьев вышли в открытый космос для обследования наружного покрытия поверхности корабля "Союз МС-09".

Как стало известно, отечественным космонавтам, находящимся на борту Международной космической станции Сергею Прокопьеву и Олегу Кононенко открыли выходной люк стыковочного отсека "Пирс", после чего они приступили к работе на внешней поверхности пилотируемой орбитальной станции, передает "Российский Диалог" со ссылкой на RT.

По полученной информации, размещенной на официальной странице российской корпорации по космической деятельности "Роскосмос" в социальной сети Twitter, расчетная продолжительность выхода космонавтов в открытый космос составляет более 6 часов.

Следует отметить, что космонавты проведут обследование внешней поверхности корабля "Союз МС-09", в обшивке которого накануне было обнаружено повреждение в виде отверстия.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям о проведенном успешном старте и состыковке "Союза МС-11" с пилотируемой орбитальной станцией МКС, используемой в качестве многоцелевого космического исследовательского комплекса.