Новости-Прессы

Апокалипсис 1 февраля отменяется: какое событие изменило "судьбу" Земли

​Жители Земли могут выдохнуть: растиражированные сообщения о стремительно приближающемся конце света оказались информационной "уткой".
конец света, астероид, апокалипсис, космос, происшествия, новости дня

Вот уже два месяца обсуждалась вероятность столкновения нашей планеты с гигантским астероидом (89959) 2002 NТ7. Датой последнего дня существования Земли называли 1 февраля 2019 года, передает “Российский Диалог” со ссылкой на "КП".

Ученые разрушили этот миф, сообщив, что предполагаемый астероид-убийца прошел мимо Земли 13 января на расстоянии 0,4078 АИ (астрономических единиц) - это 61 миллион километров от нашей планеты. Это расстояние настолько огромно, что говорить о конце света просто нелепо.

Однако слухи об апокалипсисе возникли не на пустом месте. Вероятность смерти всего живого действительно была велика. Однако паника была уместна очень давно — с 9 июня 2002 года по 1 августа 2002 года. Тогда ученые пришли в тонус, обнаружив космический объект. Тогда предварительные расчеты показывали, что он врежется в Землю. 17 лет назад все СМИ сообщили дату смерти нашей планеты.

Однако после детального анализа выяснилось, что реальные размеры астероида - 1,407 км. Да и тревогу из-за столкновения вскоре отменили. 1 августа 2002 года визитер был окончательно вычеркнут из списка потенциально опасных небесных тел.

Этот астероид несколько раз приближался к Земле, но все эти рандеву были вполне невинными.