Объекты, имеющие сходство с грибками: в научном мире сообщили о новом открытии на Марсе – кадры

Представители исследовательского мира сообщили о новом открытии на поверхности Красной планеты.
наука, Марс грибки аномальные образования видео космос  (новости), происшествие

Следует отметить, что вышеуказанная аномалия наделала много шума среди ученых, исследователей бытия внеземных существ и сторонников мирового заговора. Как было установлено, космический зонд Curiosity увидел на поверхности Марса объект, который имел непосредственное сходство с грибком. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде марсианский кратер таил уникальный НЛО.

Сведения о незаурядном происшествии разлетелись в мгновение ока по Интернету. Исследователи утверждают, что необычные шарообразные объекты на марсианской горной породе, недавно заснятые ровером, подозрительно напоминают самые настоящие грибки, повсеместно встречающиеся на Земле.

В свою очередь, сотрудники комического ведомства NASA предположили, что в вышеприведенном случае речь идет об удивительном материале, получившем название гематит. Отсутствие воздуха и наличие обилия космической радиации играет далеко не в пользу существования эукариотических организмов вроде грибов.

Конспирологи акцентировали внимание на том, что подобного рода образования могли принести на Марс земные космические аппараты.

Ранее ученые были удивлены фактами о марсианских водоемах. Напомним, на Марсе выявили занимательный объект.