Российские ученые удивили открытием громадного оазиса в Арктике

Сотрудникам Томского государственного университета удалось засвидетельствовать существование оазисов в Ямало-Ненецком автономном округе. Подобное открытие говорит о том, что Антарктида стремительными темпами избавляется от ледников.
Российские ученые удивили открытием громадного оазиса в Арктике

По словам специалистов, в здешних окрестностях удалось распознать наличие небольших озер, которые окутала буйная растительность. Ученые полагают, что причинами зарождения оазисов было не только таяние льда, но и последующее неравномерное проседание земной коры. Кроме этого, когда местным работникам, добывающим песок, удалось задеть лед, почва сразу же начала получать минералы, позволившие кустарникам, злакам и травам распространиться в здешних окрестностях. Исследователи были сильно удивлены, когда увидели целые поляны ромашек, полярных маков, полыни, злаков и одуванчиков. Об этом сообщает издание Российский Диалог.

Данная аномалия говорит о том, что в тех местах в короткие сроки можно получать невероятно богатый урожай травы, который можно использовать в качестве кормов.

Ранее китайцы были изрядно удивлены, когда сумели найти в пустынном регионе оазисы, которые были частью ветхого поселения. Древняя цивилизация проживала в округлом поселении, обладающем диаметром в 300 метров. Исследователи акцентировали внимание на том, что этому поселению порядка 17-18 столетий.

Добавим, что астрономам удалось сильно удивить человечество открытием оазиса на Марсе. Следует отметить, что в этом образовании отлично обосновались земные микроорганизмы. В данный момент эти бактерии скопились в ледяных пластах, под которыми располагаются водные ресурсы. Тема существования воды на Красной планете вызвала множество споров среди ученых.