Мэр Риги Нил Ушаков отметил в интервью Lifenews, почему он решил завлечь туристов с помощью двоих котов в рекламе. Оказалось, что так страна экономит бюджетные финансы. Рекламная акция, главными персонажами которой стали коты Кузя и Мурис, была достаточно дешевой. Ведь Ушаков сам содержит котов на свои личные средства.
"Рига - маленький городок, небогатый. Так что рекламные компании мы продумываем так, чтобы было и эффективно, и дешево, - рассказывает он. - Коты у нас пользуются популярностью. На Ночь музеев Рижская дума со своими двумя котиками стала самым знаменитым объектом. Котов все любят и они уже известны в России".
Как рассказал мэр, Кузю и Муриса слишком любят в Рижской думе, где они проживают. Коты - это прекрасное лекарство от стресса для всех работников думы.
Ранее мэр выложил в своем профиле на Facebook фото котов - латыша Муриса и россиянина Кузьмы. Животные сфотографированы на фоне основных известных мест города, повсюду появляясь с плакатом "Добро пожаловать в Ригу!".
Ушаков уже рассказал, что данный ход был придуман для привлечения туристов из РФ, так как, в этом году, предположительно, их будет гораздо меньше, чем до этого.