Раскрыты новые секреты Луны: на спутнике Земли найдены сельскохозяйственные угодья – кадры

Ученые, которые занимаются поиском инопланетной жизни, заявили о новом открытии на спутнике земного шара.
наука, технологии, происшествие, аномальное явление, новости космоса (факты и новости), Луна, поля, видео

Согласно предварительным сведениям, уфологам удалось на темной стороне космического объекта выявить аномальные сооружения. Более того, ученые обнародовали видеоролик, чтобы доказать правдивость собственных утверждений. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде специалисты предрекли столкновение Луны, Нибиру и земного шара.

Как было установлено, именно кратеры Луны таили в себе занимательные сооружения неустановленного происхождения. Лишь применение соответствующих приложений и фильтров предоставило возможность мировому сообществу увидеть появление прямоугольных объектов, обладающих зеленоватым оттенком.

Как отметили специалисты, детально рассмотрев вышеуказанные фотоснимки, может сложиться впечатление, что выявленные аномалии имеют непосредственное сходство с сельскохозяйственными угодьями. Подобные открытия засвидетельствовали наличие потенциально возможной жизни на естественном спутнике нашей планеты.

В свою очередь, скептики уверяют, что данными прямоугольниками могут быть обычные артефакты, которые после обработки получили столь незаурядные и незамысловатые очертания.

Ранее на Луне были открыты сооружения, имеющие сходство с пирамидами. Напомним, что подле Луны был замечен гигантский корабль пришельцев.