Ученые доказали, что смартфоны провоцируют рост рогов на голове

Специалисты одного из ведущих исследовательских институтов Австралии доказали, что современные гаджеты виновны в негативном влиянии на организм человека, и регулярное пользование смартфонов в прямом смысле приводит к появлению рогов.
Наука, Австралия, Исследования, Здоровье, Смартфоны, Рога, Гаджеты, Медицина, Технологии

Как стало известно, исследователи обнаружили удивительные изменения, способные проявляться под негативным воздействием смартфонов, которыми так часто пользуется в повседневной жизни большая часть населения нашей планеты, передает Российский Диалог.

По полученной информации, специалисты выяснили, что современные мобильные телефоны, несущие в себе также и функцию карманного персонального компьютера, способен оказывать вредное влияние не только на уровень зрения и осанку, но и на появление специфических костных образований, напоминающих рога.

Причиной данных исследований послужили многочисленные жалобы на чувство дискомфорта в затылочной области и "тянущие" ощущения со стороны задней части шеи, исходящие от молодого поколения населения. Ученые обратили внимание на то, что у некоторых молодых людей в возрастном диапазоне от 18 до 30 лет действительно имеются некие уплотнения на затылке.

Подобный феномен, получивший название "текстовой шеи", вызвал неподдельный интерес и натолкнул специалистов на мысль о проведении рентгенологического исследования, которое и показало появившиеся у 41% пользователей смартфонов в возрасте до 30 лет костные наросты, напоминающие по своей структуре и форме рога.

Согласно медицинским данным, у больше части исследуемых, эти самые "рога" достигают в длину 3-5 миллиметров, однако это не самое пугающее в данной ситуации, поскольку существует вероятность того, что подобная аномалия может сохраняться у человечества на генетическом уровне и передаваться следующим поколениям.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям об исследованиях ведущих американских ученых, доказавших вред завоевавших огромную популярность современных смартфонов, вызывающих у молодежи зависимость и другие психологические проблемы.