Ученые рассказали, когда будет найдена жизнь на Марсе

На протяжении нескольких последних лет в научной среде происходят жаркие споры по поводу существования в космических условиях признаков наличия живых организмов, особенно рьяные споры возникают относительно наличия живых организмов на Красной планете, столь далекой и притягательной для современных исследователей.
Ученые рассказали, когда будет найдена жизнь на Марсе

Многие специалисты сходятся во мнении по поводу необходимости проведения тщательных исследований марсианского грунта, его бактериологических и физических характеристик, которые дали бы информацию о возможности проживания на Марсе каких-либо микроорганизмов, передает Российский Диалог.

Некоторые современные исследователи уверены, что если бы на изучаемой планете и была бы обнаружена жизнь, что почти на 100% она была бы микробного происхождения. Данное открытие, подтверждающее теорию, смогло бы стать поистине невероятным трамплином для развития науки и подстегнуло бы всех остальных ученых на более активные попытки, направленные даже на поиски инопланетной цивилизации.

Один из британских экспертов в области астрономии Майк Гарретт, стоящий во главе Обсерватории Джодрелл Бэнк, уверен в том, что свидетельства жизни на соседе Земли могут быть найдены уже в течение ближайших пяти лет.

Выступая на на Международном конгрессе в Вашингтоне Гарретт заявил, что по его мнению на данный момент человечество уже обладает невероятно развитыми технологиями и вполне способно уже в течение 5-15 лет совершить поистине настоящий прорыв в данном направлении.

"Хотел бы я сказать завтра, но это чрезмерно оптимистично. Но я думаю, что есть хорошие шансы открыть для себя жизнь на Марсе в ближайшие пять-десять-пятнадцать лет. Я думаю, что это действительно должна быть цель, которая поставит нас на путь, чтобы делать больше интересных вещей в этой области", - подчеркнул ученый.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям об очередной сверхсовременной идее американских экспертов, предложивших потрясающее решение проблемы транспортировки астронавтов на Марс.