10 января 2020
EUR
76.30
CNY
10.185

​Директор музея Богдановский назвал новую версию открытия купола над метеоритом в Челябинске

Загадочный инцидент с участием челябинского метеорита в Краеведческом музее на Урале продолжает обрастать новыми “фантастическими” подробностями.
челябинский метеорит, открылся купол, музей, урал, причина

Еще одной возможной причиной самопроизвольного открытия защитного купола над челябинским метеоритом могли стать радиосигналы, совпавшие с сигналом от пульта управления конструкцией. Такой версией поделился директор исторического музея Южного Урала в Челябинске Владимир Богдановский, информирует Российский Диалог со ссылкой на РИА Новости.

Напомним, что инцидент случился еще 14 декабря, когда неземной камень посетили его фанаты. Тогда сотрудник музея высказал предположение, что стеклянный барьер мог подняться из-за воздействия на управляющую электронику собственного магнитного поля метеорита либо его интенсивного внешнего излучения.

"В качестве фантастической версии я допускаю такую: вокруг нас сейчас много радиосигналов и, допустим, впервые за шесть лет такой сигнал совпал с тем сигналом, который исходит от пульта. И это был сильный сигнал, раз дошло до этого", — комментирует ситуацию Богдановский.

Со слов главы ведомства, защитные механизмы не могли запуститься самостоятельно, к тому же в этот день не было никаких перепадов напряжения или значимых природных явлений, например, землетрясений.

Ранее были опубликованы захватывающие кадры, на которых отчетливо видно, как открывается защитный купол без какой-либо посторонней помощи.

Также специалисты сообщали, что метеорит по-прежнему может оказаться опасным для живых организмов.