Впервые за всю историю астронавтики в открытый космос с МКС вышли две женщины-космонавта

Астронавты NASA Кристина Кох и Джессика Майер сегодня выйдут в открытый космос с борта Международной космической станции. Фактически данный процесс у современных астронавтов считается чуть ли не повседневным рабочим моментом, однако является первым официально зафиксированным групповым женским выходом в открытый космос.
США, NASA, Онлайн-трансляция, Видео, Выход в открытый космос, Космонавты, Астронавты, Женщины

Как стало известно, о столь важном событии в истории астронавтики сообщили представители Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), которые решили провести прямую онлайн-трансляцию исторически значимого события, передает Российский Диалог.

Их пребывание за бортом МКС продлилось около шести с половиной часов. В NASA напомнили, что за всю историю женщины совершили 14 выходов в открытый космос, первый из них сделала советский космонавт Светлана Савицкая в 1984 году.

В ходе выхода американским астронавтам предстояло произвести замену вышедшего из строя одного из внешних энергоблоков, установленных на станции. Данные блоки, аналогичные вышедшему из строя, регулируют количество заряда, поступающего от солнечных панелей в энергосистемы станции. В NASA подчеркнули, что неисправность не влияет на безопасность экипажа и текущие лабораторные эксперименты.

Представители аэрокосмического управления обратили внимание на то, что для бортинженера Кристины Кук нынешняя операция стала четвертым выходом, а для ее коллеги Меир - первым. Американка Пегги Уитсон совершила 10 выходов общей продолжительностью более 60 часов.

Следует отметить, что накануне "Российский Диалог" сообщал читателям о впервые созданных в мире космических скафандрах для туристов, желающих в будущем посетить открытое космическое пространство и соседствующие с Землей планеты.