Новый процесс запущен: в CERN намерены модернизировать адронный коллайдер

Как стало известно, в Европейской организации ядерных исследований (CERN) намерены модернизировать адронный коллайдер.
Новый процесс запущен: в CERN намерены модернизировать адронный коллайдер

Подобные новшества вызваны желанием в десятикратном размере увеличить объем полученных сведений. Как отметили в научном мире, вышеприведенные инновации предоставят возможность существенно увеличить количество происходящих столкновений между малыми частицами. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде отмечалось, что японцы после длительного перерыва запустили коллайдер.

Кроме этого, исследователи благодаря данному андронному коллайдеру преследуют цель – познать новые вершины физики. Согласно предварительным подсчетам, первые плоды деятельности ученых можно будет лицезреть в 2026 году. Следует отметить, что коллайдер без провалов в работе функционирует с 2010 года. Данная разработка располагается в швейцарской Женеве.

В научном мире акцентировали внимание на том, что сотрудникам CERN удалось подтвердить существование субатомных частиц – бозона Хиггса. До вышеуказанного открытия исследователи все собственные открытия строили на предположениях. В Европейской организации ядерных исследований на внедрение новых возможностей коллайдера выделили 950 млн долларов.

Напомним, что ранее в зоне вечной мерзлоты был выявлен коллайдер. Ранее стало известно, когда российские ученые запустят коллайдер.