В Китае заявили, что зеленый чай спасет от рака

Китайские врачи пришли к выводу, что регулярное употребление зеленого чая предотвращает развитие рака молочной железы. Главным противораковым агентом выступает фитохимический эпигаллокатехин-3-галлат.
В Китае заявили, что зеленый чай спасет от рака

Врачи из Китая заявили, что нашли в зеленом чае вещество, которое останавливает рост раковых клеток. Чтобы прийти к такому революционному открытию, специалисты проанализировали 16 исследований, которые касались влияния растительных элементов на страшный недуг.

Выяснилось, что зеленый чай предотвращает начало рака молочной железы. Женщины, регулярно употребляющие данный напиток, реже болеют данным типом онкологии, если сравнивать с теми, кто не пьет зеленый чай вовсе или употребляет в мизерных количествах.

Главным противораковым агентом в чае выступает фитохимический эпигаллокатехин-3-галлат (ECGC). Это вещество блокирует фермент, благодаря которому раковые клетки увеличиваются и рост опухоли прекращается.

Медики при этом предупреждают, что зеленый чай не может считаться заменой традиционному лечению рака. Кроме того, не установлено, с какими именно типами рака молочной железы успешно борется чай.

Ранее канадские ученые выдвинули гипотезу о том, что раком можно заразиться от другого человека. Впрочем, гипотеза еще совсем "сырая" и нуждается в доработке. А группа американских и японских ученых провела исследования, в результате которых оказалось, что даже умеренные дозы спиртного повышают риск развития онкологических заболеваний.

В свою очередь, австралийские ученые выступили с революционной теорией, согласно которой для нейтрализации и уничтожения раковых клеток можно будет использовать гравитацию. Более того, ученым из США удалось обнаружить настоящую причину устойчивости рака к терапевтическим средствам лечения.