Ученые придумали, как разгадать тайну Лох-несского чудовища

Группа ученых из Университета Отаго, что в Новой Зеландии, намерены плотно заняться изучением вопроса существования чудовища Несси (иное название - Лох-несское чудовище).
Ученые придумали, как разгадать тайну Лох-несского чудовища

Как передает "Российский Диалог" со ссылкой на Phys.org, научные специалисты собираются собрать пробы воды из озера Лох-Несс, чтобы обнаружить и детально изучить ДНК всех живых существ, которые в нем обитают. После длительной и кропотливой работы ученые надеются, что смогут определить существ, ставших причиной появления легенды о Лох-несском чудовище.

Специалисты говорят, что основная цель проекта - тестирование способов выделения фрагментов ДНК из окружающей среды. Впрочем, ученые уверены, что смогут  обнаружить организмы, неизвестные ранее, которые будут крупнее бактерий. Исследователи утверждают, что в озере обитают некие животные, которых местные жители и могли принимать за жутких чудовищ.

Ученые планируют взять образцы воды из 300 точек озера на разных глубинах. Пробы затем будут пропущены через микрофильтры, захватывающие биополимеры.

Отметим, что сообщения о таинственных существах в озере Лох-Несс (Шотландия) появляются с завидной регулярностью. Так, в конце мая школьница, прогуливаясь около водоема, заметила и засняла большие волны и брызги, которые якобы мог сделать огромный монстр.