Поле брани казаков с турками: в реке Днепр исследователи наткнулись на уникальный средневековый корабль

Украинским исследователям во время изучения Хортицкого заповедника удалось выявить в устье реки Днепр средневековый корабль.
наука, технологии, происшествие, исторические открытия (новости), река Днепр, Украина, корабль, запорожские казаки, Османская империя

Как отметили исследователи, удивительный артефакт был найден на дне реки. Согласно предварительным сведениям, выявленное судно имело 4 метра в длину и достигало 20 метров вширь. Средневековый корабль изготовлен из дуба, но, к сожалению, в наилучшем виде сохранились лишь нос и корма. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее археологам удалось выявить на древнем корабле сокровища Британской империи.

Согласно предварительным подсчетам, строительство корабля датировано XVI веком. Ученые акцентировали внимание, что выявленная находка имеет сходство с аналогами из Польши, Литвы и Германии.

Следует отметить, что 90-х годах ХХ века недалеко от данного места происшествия был обнаружен подобный корабль. Кроме этого, археологам удалось поднять на поверхность пушку, личное обмундирование солдат, керамические изделия.

Не исключено, что данное место могло быть полем брани запорожских казаков с турками. В данный момент ученые занимаются исследованием османской галеры, датированной второй половиной ХVII века. Турецкий боевой корабль был найден на дне одного из протоков.

Прежде в Яванском море ученые наткнулись на корабль с аномальными надписями на борту. Прежде на побережье одного из американских штатов вынесло корабль из Средневековья.