На Аляске обнаружили следы динозавров, появились уникальные фото

​Ученым удалось обнаружить на полуострове Аляска, который располагается примерно в 675 километрах от города Анкориджа, многочисленные следы динозавров. Появилась возможность распознать структуру кожи лап.
динозавры, ученый, находки, гадрозавры, Аляска

Так, следы динозавров сохранились в прибрежных отложениях, которые относятся к меловому периоду, то есть примерно 66 миллионов лет до нашей эры. Информацию передает Российский Диалог.

Как сообщается, в этом районе, где сейчас располагается национальный парк Денали, в далеком прошлом находилась дельта большой реки с рукавами и песчаными берегами.

Известно, что специалисты изучали отложения и обнаружили десятки тропинок и следов, которые оставили динозавры.

Отмечается, что большая часть находок принадлежат гадрозаврам — травоядным динозаврам, Отпечатки так хорошо сохранились, что появился шанс распознать структуру кожи лап. По мнению ученных, гадрозавры являлись самыми распространенными динозаврами в северных широтах Земли.

Ранее мы сообщали, что спустя 150 лет поисков ученые нашли древнейший кхмерский город с пирамидой. Веками древний город был похоронен под густым навесом в камбоджийских джунглях.

Напомним, считается, что истинной причиной вымирания динозавров, живших на нашей планете около 65 млн лет, стали вовсе не массовые извержения вулканов.