Ученые нашли живые бактерии из космоса на МКС

По мнению экспертов, найденные микроорганизмы не представляют угрозы для людей. Несколько бактерий в качестве образцов отобрали космонавты в космосе. На данный момент микробы исследуют ученые.
Микроорганизмы, бактерии. космноавты, космос, ученые, Антон Шкаплеров, Земля, температура, кислород, Цельсий, геном, гриб, тропосфера

Антон Шкаплеров, российский космонавт, сообщает о том, что все собранные микроорганизмы были отправлены на нашу планету. При этом ведущие специалисты обращают внимание на тот удивительный факт, что бактерии обладают большой жизнеспособностью, ведь они научились приспосабливаться к перепаду температур (от -150 до +150 градусов Цельсия), отсутствию кислорода и многим другим нелегким для функционирования простейших форм жизни условиям, сообщает “Российский Диалог”.

В частности, ученые обнаружили ДНК экстремофильной бактерии Delftria, Mycobacteria, также ДНК растительных геномов, грибов и архибактерий. Исследователи считают, что новое открытие помогло еще раз доказать гипотезу о внешнем тропосферном источнике.

Ранее стало известно о том, что эксперты обнаружили у микробов интеллект. Эксперты заявляют, что микробы похожи на роботов, запрограммированных на определенные действия.

Также сообщалось о том, что миру грозит бактерия сибирской язвы из-за таяния ледников.