Астрономы сделали сенсационное открытие в созвездии Лебедь А

9 марта 2017, 17:50 —
Как известно, объект Лебедь А является одним из наиболее мощных источников радиоизлучения, который располагается на расстоянии 800 миллионов световых лет от Земли. В конце 80-х годов этот космический объект преподнес небольшой сюрприз исследователям. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.
наука,технологии,общество,происшествия,космос,мнение

Во время первых с конца 1980-х наблюдений галактики комплекс VLA обнаружил рядом с ее центром новый яркий источник излучения. Обнаружившая объект команда астрономов пересмотрела архив старых изображений Лебедя А и заметила его следы на сделанных в 2003 году инфракрасных изображениях обсерватории Кек и на паре снимков ʺХабблаʺ.

Астрономы заявили, что это не просто фоновый объект, а скопление старых звезд, которые были поглощены в прошлом Стрельцом А.

Ранее астрономы разрушили все стереотипы о планетах.

Некоторые исследователи полагают, что планеты могут быть плоскими, как блюдце, но вот космические тела планетарного типа напоминают по форме морскую гальку. К примеру, карликовая планета Хаумеа, которая вращается в поясе Койпера, имеет экваториальный диаметр.