В честь Барака Обамы назвали дискообразного обитателя моря

Ученые назвали древнее морское существо, обнаруженное в Австралии, в честь экс-президента США Барака Обамы.
ученые, море, океаны, животные, обама, сша, существо, характеристики, наука, австралия

Странные существа проживают в океанах Земли на протяжении более полумиллиарда лет, но обнаружить их ученым удалось лишь недавно. Эти обитатели получили имена бывшего президента США и известного английского натуралиста.

Как сообщает Tech Times, группа ученых из Калифорнийского университета обнаружила двух древних морских существ в хорошо сохранившемся ископаемом ложе горной цепи на юге Австралии.

Одно из них, крошечное дискообразное животное длиной около полутора дюймов со спиральными канавками на поверхности тела, получило имя Obamus coronatus в честь бывшего президента США Барака Обамы. По всей видимости, существо всю свою жизнь провело на дне океана совершенно неподвижно.

Исследователи объяснили свое решение назвать животное в честь Обамы всем известной любовью экс-президента к наукам.

Отметим, что это не первое животное, названное в честь Барака Обамы: имя экс-президента США носят еще как минимум девять видов животных.

Имя другого древнего существа, обнаруженного исследователями, - Attenborites janeae. Существо названо в честь английского натуралиста и телеведущего Дэвида Аттенборо, известного своей страстью к науке и палеонтологии.

Attenborites janeae – крошечное яйцеобразное животное, покрытое бороздками и гребнями, которое по своему виду больше напоминает изюм и в ширину насчитывает 0,4 дюйма.