В атмосфере экзопланеты впервые нашли гелий

Это первый случай обнаружения данного химического элемента вне Солнечной системы.
химический элемент, Солнечная система, экзопланета, гелий, телескоп, Hubble, WASP-107b, водород, космическое тело, Юпитер, созвездие Девы, атмосфера

В атмосфере экзопланеты впервые обнаружен гелий. Такое открытие ученым удалось сделать с помощью космического телескопа Hubble. Данный химический элемент исследователи нашли в атмосфере экзопланеты WASP-107b, сообщается в статье, которую публикует журнал Nature. Распространенней гелия только водород. По словам Джессики Слейк, являющейся автором открытия, несмотря на долгие поиски, эти элементы пока так и не удавалось обнаружить. Впервые космическое тело под названием WASP-107b было открыто в прошлом году. Это планета гигантских размеров, по своим физическим характеристикам она напоминает Юпитер, находится в созвездии Девы, от нашей планеты удалена на 200 световых лет, сообщает “Российский Диалог”.

Открытие было сделано учеными, работающими в Экстерском университете. Эксперты также думают, что гелия много в атмосферах других планет, вращающийся вокруг своих звезд. Слейк разработала уникальную методику, основанную на концентрации на ИК-диапазоне.

Ранее сообщалось о загадочной тени, накрывшей на короткий миг Землю по диагонали, слева направо.