Ученые ответили на волнующий вопрос о существовании инопланетной жизни на Марсе

Ученые, занимающиеся исследованием поверхности Марса, проанализировали историю происхождения геологической структуры Medusae Fossae и пришли к выводу о существовании воды на планете.
Марс, ученые, космос, планета, наука, исследование, поверхность, иноСМИ, вода, жизнь на Марсе, вулкан, извержение, Medusae Fossae

Планетологи Университета Джона Хопкинса в США выявили причину формирования геологической структуры Medusae Fossae, происхождение которой ранее было для ученых непонятным, передает "Российский Диалог" со ссылкой на Journal of Geophysical Research: Planets.

В ходе исследования данных спутников выяснилось, что порода Medusae Fossae, представляющая собой массивное геологическое образование, сложенное из мягких эродированных пород, образовалась более трех миллиардов лет назад во время катастрофических вулканических извержений. Исследователи утверждают, что в результате вулканической активности пепел выбрасывался в атмосферу, осаждался на поверхности и создавал ландшафт с разнообразными элементами рельефа, составляющего Medusae Fossae.

Полученная информация о массовых извержениях дает основания утверждать, что в атмосферу Красной планеты было выброшено огромное количество воды, достаточное для появления глобального водного покрова толщиной более девяти сантиметров. Парниковые газы согрели поверхность Марса, сделав ее пригодной для существования жидких водоемов и примитивных живых организмов.

Как сообщал "Российский Диалог", на поверхности Марса найден гуманоид. Ранее ученые обнаружили на Марсе необычную находку.