Ученые рассказали о "звездном посланнике", грозящем Земле разрушением, - опубликованы уникальные кадры

Научные работники рассказали о пути, который проделает астероид Оумуамуа. По мнению астрономов, “межзвездный посланник” существует уже много миллиардов лет.
Ученые, астероид Оумуамуа, посланник, астрономы, Солнечная система, созвездие Киля, космическое тело, галактика, катаклизм

Астрономам удалось обнаружить новый объект совсем недавно. Впоследствии он был назван Оумуамуа, что в переводе означает “посланник”. Ученые считают, что астероид прилетел в Солнечную систему из другого созвездия. Его “предыдущим домом” могло быть созвездие Киля. Если это на самом деле так, то космическому телу пришлось преодолеть 45 миллионов лет, дабы добраться до нашей галактики, сообщает “Российский Диалог”.

Смоделировав траекторию передвижения астероида, астрономы поняли, что мимо Солнца он пролетел на скорости 87 километров в секунду, однако такую "прыткость" не развивают даже быстрые космические аппараты. Ученые думают, что привести “посланника” в Солнечную систему мог катаклизм, выбросивший его из родного созвездия.

Ранее стало известно о том, что 30 декабря на Землю может упасть астероид, по размерам похожий на стадион "Открытие Арена" в Санкт-Петербурге. Ученые пока не выяснили массу QL33 из-за траектории его полета и формы.

Также астрономы зафиксировали межзвездное тело, напоминающее сигару.