В созвездии Змеи астрономы наткнулись на уникальную двойную систему SDSS 1557, которая напоминает ʺТатуинʺ из "Звездных войн"

3 марта 2017, 16:28 —
Научные сотрудники в созвездии Змеи обнаружили двойную систему SDSS 1557, которая могла бы служить пристанищем, напоминающий ʺТатуинʺ из "Звездных войн". На вышеприведенном космическом теле были обнаружены обломки экзопланеты земного типа. Об этом пишет издание ʺРоссийский Диалогʺ.
наука,технологии,общество,происшествия,космос,двойная система,мнение

Ранее астрономам не удавалось обнаружить землеподобные планеты в системах с двумя звездами. Уникальностью данной системы является тот факт, что планета обладает сразу двумя небесными светилами. Протопланетный диск материя в таких случаях не может "слипнуться" в структуры, из которых затем образуется твердая планета.

Своим названием такие небесные тела обязаны фантастической планете из "Звездных войн". И все они были газовыми гигантами. В системе SDSS 1557 имеются все предпосылки для создания каменистого "Татуина".

Ранее исследователи показали на видео, что происходит с организмом человека в Космосе.

За время подобных люди успели запустить огромное количество спутников, высадиться на Луну и даже построить Международную космическую станцию. В последнее время наиболее актуальным вопросом остается отправка людей на Марс.

Но не всем известно, что столь рискованный вояж может пагубно отразиться на здоровье космонавтов. Поэтому в научном мире обнародовали в Сети видео о том, что происходит с организмом человека в Космосе.