Объявлен старт розничных продаж КОТа

Пресс-релизы
620
Открыты розничные продажи устройства КОТ, позволяющего удаленно контролировать автомобиль и своевременно диагностировать неисправности. Разработчик решения «Контроль и Обслуживание Транспорта», компания М2Б Групп, открывает свободные предзаказы.

«Изначально наше решение создавалось для сервисов и автодилеров», — говорит основатель и технической директор М2Б Групп Белозёров Александр. — Мы создали инструмент, который упрощает для сервисов техническое сопровождение клиента. Анализируя пробег, сервис заранее оповещает автовладельца о том, что ему необходимо записаться на плановые работы, а при помощи удаленной диагностики мы помогаем решить задачу помощи на дороге. Но решение развивалось и продолжает развиваться, и пора представить его широкой публике».

За время своего существования проект обзавелся функциями уведомления автовладельца, которые не связаны с сервисом, но при этом время от времени встречаются в ежедневных поездках. Оповещение о эвакуации городскими службами и отслеживание местоположения автомобиля, удар на парковке, сигнализация о не запертом авто и не выключенном оборудовании, поиск автомобиля на парковке, стоимость владения.

Добавились функции анализа манеры вождения и экологичности, возможность открыть сервисную книжку для подтверждения своевременного ТО при продаже.

Недавно стартовал сервис по услугам помощи на дороге — вызов эвакуатора, помощь при замене колеса или севшей АКБ, подвоз топлива в случае, если до заправки добраться не удалось. Все эти опции доступны по подписке, и не требуют от автовладельца серьезных единовременных трат при возникновении ЧП.

Перед открытием свободных предзаказов была проведена огромная работа по формированию базы совместимости оборудования и автомобилей различных марок и моделей. На текущий момент список поддерживаемых авто состоит из более чем 800 моделей, что позволяет использовать решение практически с любым автомобилем.

«Мы проделали длинный путь, и впереди нас ждет не меньший, для того, чтобы автомобиль соответствовал нашим представлениям о простоте его повседневного использования и взаимодействия с ним на любом уровне», — говорит Александр. — Нашей командой был проделан большой и кропотливый труд на пути к формированию образа автомобиля, использование и обслуживание которого не сложнее кофеварки. Мы надеемся, что автовладельцы по достоинству оценят наши усилия и не собираемся останавливаться на достигнутом».

Подробная информация на http://kot-system.ru/

Контактное лицо

Белозёров Александр

+7 499 340 31 57 +7 926 684 60 13

ab@m2b-group.ru

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
КАРТИНА ДНЯ
Российский Диалогв Google+