Independent: К Земле летит громадная черная дыра со скоростью 5 млн миль в час - НАСА

27 марта 2017, 16:31 —
В восьми миллиардах световых годах от Земли в галактике под названием 3C 186 астрономы обнаружили сверхмассивную черную дыру, которая летает в космосе со скоростью почти 5 миллионов миль в час.
черная дыра, ученые, телескоп, земля, космос, наса, гравитационные волны, галактика, солнце

Черные дыры - большие обидчики космоса. Они настолько массивны, что их гравитация не дает распространяться свету. Самые большие черные дыры, называемые “сверхмассивными”, эквивалентны массе миллиарда солнц. Появляясь в центре галактик, в том числе и Млечного Пути, они контролируют образование звезд и могут деформировать ткань пространства-времени.

В статье, которая будет опубликована на следующей неделе в журнале Astronomy & Astrophysics, Марко Чиаберге и его коллеги пишут, что странное поведение черной дыры в галактике 3C 186, вероятно, является результатом гравитационных волн от другой пары сталкивающихся черных дыр.

Движение черной дыры было обнаружено на снимке, сделанном космическим телескопом Хаббл НАСА.

Чиаберге и его коллеги предполагают, что, когда галактики столкнулись, их черные дыры начали вращаться друг вокруг друга, размахивая гравитационными волнами “подобно воде из газового спринклера”. Когда столкновение будет завершено, объединенная черная дыра затем отскочит от более сильных гравитационных волн в противоположном направлении.

По оценкам ученых, энергия, необходимая для выброса черной дыры 3C 186, будет эквивалентна 100 миллионам сверхновых звезд. Сейчас черная дыра движется так быстро, что может покрыть расстояние между Землей и Луной всего за три минуты. Как считают астрономы, примерно через 20 миллионов она покинет свою галактику и отправится в вечное странствие по космосу.

Ранее учены выяснили, что в космосе есть проход в параллельные миры.

Сообщает Independent - перевод редакции "Российский Диалог"