Российские каналы на Украине заменят эротикой

Новости 18+
1164
Российские телеканалы, вещание которых ограничили на территории Украины, заменят программами и телеканалами с эротическим контентом.
украина, тв, эротика, каналы

Об этом глава Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Украины Юрий Артеменко заявил журналистам на брифинге. Слова чиновника приводит «РБК-Украина».

По словам Артеменко, недавно в Нацсовет обратились несколько украинских каналов эротического направления. Юристы Нацсовета изучают возможность их выхода в эфир.

«Сейчас наше юридическое управление изучает контент, мониторит эти каналы. Мы понимаем, что в сложных условиях ведения бизнеса, когда запрещаются российские каналы, наличие новых каналов, которые приходят, — это дополнительные деньги для выживания, в том числе и кабельных операторов», — отметил он.

Эротика на украинском ТВ будет выходить в эфир либо поздней ночью, либо сигнал каналов, транслирующих ее, закодируют.

Ранее газета «Экономическая правда» писала, что Нацсовет готов рассмотреть заявки от представителей четырех «взрослых» каналов: Playboy, XXL, «Русская ночь» и EroxHD. Издание отмечало знаковость этого события, поскольку последние несколько лет телеоператоры на Украине опасаются включать эротические каналы в свои пакеты, опасаясь, что Нацсовет может расценить эротику как порнографию, что уже бывало. Так, в 2011 году регулятор усмотрел признаки порно в телепакете «Hiчний» кабельного оператора «Воля» и блока TVX на канале TV 1000 Action. В результате провайдеры отказались от показа данного контента.

По сведениям Нацсовета, Украина ограничила трансляцию 18 российских каналов из-за несоответствия Европейской конвенции о трансграничном телевидении и украинскому законодательству. Страна приостановила вещание Первого канала, «РТР-Планеты», «России 24», «НТВ-Мир». Кроме того, Нацсовет подал в суд иск по поводу запрета ретрансляции ТВЦ, а также обращался в Генпрокуратуру для принятия мер в отношении LifeNews и РЕН ТВ. Последние решения касались каналов «24 Техно» и «Мир 24».

Как сообщал "Российский Диалог", телеканал TVP показал карту, на которой аннексированный Крым был присоединен к территории России.

В программе польского телеканала TVP показали карту, на которой аннексированный Крым промаркирован, как часть Российской Федерации, передает Dialog.ua.

Программа вышла в эфир в субботу, 25 апреля, и была посвящена теме российского «Газпрома», в которой принимали участие ряд немецких и польских экспертов.

Программа сопровождалась картой с изображением стран Европы, Украины и России, к которой был «прирезан» Крымский полуостров, аннексированный Россией в 2014 году.

Этот факт уже вызвал массу возмущений в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Источник: Лента
Российский Диалогв Google+