Пресс-релизы в онлайн-СМИ стали эффективнее наружной рекламы

20 сентября 2016, 22:35 —
Пресс-релизы
901
Размещение пресс-релизов в интернет-изданиях стало действенным способом привлечения внимания аудитории.
Интернет-СМИ, цена, стоимость, маркетинг, привлечение аудитории, пресс-релизы, продвижение, бизнес, рекламная кампания, PR, наружная реклама, маркетинговая кампания, заказать пресс-релиз, реклама в СМИ, реклама в Интернете, размещение пресс-релизов

На сегодняшний день пресс-релизы являются важной частью любой PR-кампании. Страницы новостных онлайн-изданий позволяют компаниям и частным лицам рассказать о себе более детально и подробно, чем это могут позволить средства наружной рекламы.

Так как публикация пресс-релизов стоит намного дешевле размещения наружной рекламы, к этому способу PR стали прибегать не только крупные корпорации, но и стартап-проекты, а также частные лица от адвокатов и людей искусства до начинающих видеоблогеров.

Помимо доступности пресс-релизы также превосходят многие классические виды рекламы в эффективности. Публикуя новость в СМИ, авторы пресс-релизов не только повышают популярность своих проектов, но и проводят для читателей полноценный обзор собственной продукции, напрямую превращая аудиторию СМИ в своих клиентов.

Размещая пресс-релизы в различных онлайновых изданиях компании и частные лица серьезно расширяют свои возможности PR:

  • 1) Публикуют новости о себе в большом объеме;
  • 2) Иллюстрируют эти новости графическими изображениями и видеороликами;
  • 3) Делают свой сайт или канал видимым в социальных сетях;
  • 4) Попадают в ведущие новостные агрегаторы (Google News, Яндекс.Новости);
  • 5) Привлекают на свои страницы крупный трафик;
  • 6) Продвигают свое имя в поисковых системах за счет индексированных ссылок;
  • 7) Находят среди крупной читательской базы СМИ множество своих будущих партнеров, клиентов или собственную аудиторию.

На примере “Российского Диалога” в разделе “Пресс-релизы” можно увидеть, какие компании нам доверяют: "Сбербанк", Volvo, Citroen, Audi, Hyundai, BMW, а также известные публичные личности. Их опыт сотрудничества с нашим СМИ доказал, что размещение пресс-релизов на страницах крупного онлайн-издания положительно повлияло на увеличение известности.

Уважаемые компании и частные лица, вы можете размещать свои пресс-релизы, коммерческие предложения и прочую деловую информацию о себе или своем бизнесе, продукции, услугах, встречах, каналах, статьях и другом контенте на главной странице сайта “Российский Диалог”.

В среднем в день наши новости читают порядка 100 тысяч посетителей, а среднемесячная аудитория составляет 3 миллиона читателей. Аккаунт издания “Российский Диалог” в Twitter собрал вокруг себя более 40 тысяч заинтересованных подписчиков.

Все пресс-релизы по договоренности на определенное количество времени закрепляются на главной странице сайта и выделяются в ленте новостей. Также имеется возможность закрепления новостей в топе. Кроме того, все тексты бессрочно хранятся в разделе “Пресс-релизы”.

Стоимость размещения пресс-релизов на страницах издания “Российский Диалог” составляет всего 3000 руб., что на сегодняшний день намного дешевле размещения наружной рекламы.

Написание статьи не входит в стоимость размещения пресс-релизов. Первый абзац всех пресс-релизов должен быть заточен под поисковые системы с помощью SEO-оптимизации.

По вопросам размещения своего пресс-релиза можно обращаться к нам по следующим контактам:

Почта: rusdialog.ru@gmail.com

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
КАРТИНА ДНЯ
Google