Подробности крушения МиГ-29 под Астраханью: истребитель поднялся в воздух с полным боекомплектом

Военное обозрение
1581
В Приволжском районе Астраханской области Минобороны потеряло истребитель Миг-29 в следствии авиакатастрофы.
новости россии, крушение МиГ-29 под астраханью, парад победы, характеристики миг-29, подробности

Потерпевший крушение под Астраханью в ходе учебно-тренировочного полета истребитель МиГ-29 поднялся в воздух с полным боекомплектом, однако перед крушением возвращался на аэродром, уже выполнив задание. Изначально самолет нес две бомбы П-50. Кроме того, при выполнении задания летчики израсходовали боезапас пушки ГША-30.

"При выходе с полигона была потеряна радиосвязь с экипажем. Через две минуты руководитель на полигоне доложил, что увидел столб черного дыма примерно в 2,5 километра от полигона, а в воздухе — два парашютных купола. Летчики катапультировались, получили незначительные повреждения. Один из них повредил руку, другой разбил голову. Когда летчики приземлились, они были подобраны экипажем МИ-8", — сообщил источник в правоохранительных органах, передает LifeNews.

По сообщению источника, крушение МиГ-29 произошло в 110 километрах от аэродрома вылета. По предварительной информации, весь боекомплект был использован до момента падения.

Летчик разбившегося под Астраханью Миг-29 участвовал в параде Победы.

Одним из членов экипажа разбившегося сегодня под Астраханью МиГ-29 являлся летчик 1-го класса — подполковник Виктор Тарола. В 2010 году он был в группе летчиков, которые, пролетая над Красной площадью, сформировали цифру 65.

Это стало главной изюминкой парада — 12 многоцелевых истребителей МиГ-29СМТ и 11 модернизированных штурмовиков Су-25СМ, экипажи которых выстроили свои самолеты в небе в виде цифры 65 в ознаменование годовщины Победы.

Также подполковник Тарола является участником набора в отряд РГНИИ ЦПК (Роскосмос). В 2012 был допущен конкурсной комиссией к очному этапу отбора. На заседании Главной медицинской комиссии был признан годным по состоянию здоровья для зачисления качестве кандидата в космонавты.

Вторым летчиком, который находился в упавшем МиГ-29, является штурман эскадрильи, капитан Алексей Титаренко. Ему также удалось катапультироваться.

Напомним, в Приволжском районе Астраханской области Минобороны потеряло истребитель Миг-29 в следствии авиакатастрофы.

Крушение произошло на полигоне Ашулук около 14 часов 4 мая произошло крушение самолета Миг-29, принадлежащего Министерству обороны. На борту находилось 2 пилота, которые катапультировались в воздухе. Угрозы их жизни нет.

«На земле жертв, разрушений и возгораний нет», - сообщает Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС России.

Информация в данный момент уточняется.
Справка
МиГ-29 - советский/российский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ МиГ.

Технические характеристики

Экипаж: 1 или 2 человека
Длина: 17,32 м
Размах крыла: 11,36 м
Высота: 4,73 м
Площадь крыла: 38,06 м²
Угол стреловидности крыла: 42°
Масса:
пустого: 10900 кг
нормальная взлётная масса: 15180 кг
максимальная взлетная масса: 18480 кг

РД-33 — двигатель для истребителей МиГ-29
Двигатель

Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой (а также управляемым вектором тяги на МиГ-29ОВТ и МиГ-35)
Модель: «РД-33»
Тяга:
максимальная: 2 × 5040 кгс
на форсаже: 2 × 8300 кгс
Масса двигателя: 1055 кг
Отклоняемый вектор тяги: для МиГ-29ОВТ и МиГ-35 с двигателями РД-133
Углы отклонения вектора тяги: ±15° в любом направлении
Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
Возможность запуска двигателя в полёте
Время демонтажа двигателя силами 5 механиков — 1 час

МиГ-29М/ОВТ в полете
РЛС

Сопровождение 10 воздушных целей и обстрел наиболее опасной
Минимальная разница скоростей истребителя и цели 150 к
Скорость атакуемой цели 230—2500 км/ч
Высота атакуемой цели 30-23000 м
Дальность обнаружения цели с ЭПР 3 м² в ППС на высоте более 3000м — 50-70 км
Дальность обнаружения вертолёта (скорость более 180 км/ч) в ЗПС 23 км, ППС — 17 км
по данным на 2012 — РЛС Н010 «Жук» различных версий. 10-20 целей одновременно на дальности до 80 километров, обстрел 1-2.

Лётные характеристики

Максимальная скорость:
у земли: 1500 км/ч (М=1,26)
на высоте: 2450 км/ч (М=2,3)
Крейсерская скорость: 850 км/ч (М=0,8)
Практическая дальность:
со 100 % топлива: 1430 км
с 2 ПТБ: 2100 км
Продолжительность полёта: до 2,5 ч
Практический потолок: 18000 м
Тяговооружённость:
при нормальной взлётной массе: 1,09 кгс/кг
при максимальной взлётной массе: 0,92 кгс/кг
Нагрузка на крыло:
при нормальной взлётной массе: 399 кг/м²
при максимальной взлётной массе: 476 кг/м²
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G

МиГ-29 на МАКС-2009
Вооружение

Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 снарядов
Боевая нагрузка: 2180 кг
Узлов подвески вооружения: 7
Подвесное вооружение:
Р-60М
Р-27Р1
Р-73
Р-77
БКО «Талисман»
Б-8М1
С-24Б
ФАБ-500М62
ОФАБ-250-270
КМГУ-2
ЗБ-5000

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Российский Диалогв Google+