Nestle: Несмотря на экономическую ситуацию, бренд не уйдет с российского рынка

Экономика
808
Максимум, на что может пойти компания в случае ухудшения положения дел, - повысить цены на свою продукцию, уверяют в менеджменте Nestle.
Nestle, Россия, экономика, бизнес, российский рынок

Швейцарская компания Nestle не планирует закрывать предприятия на фоне экономической ситуации в России. Об этом сообщил глава Nestle в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло, пишет ТАСС.

"Таких планов у нас нет", - заявил он.

Патарнелло добавил, что кризис не сильно влияет на планы компании. "У нас нет плана существенно менять стратегию развития из-за кризиса. Конечно, мы будем очень осторожно следить за ситуацией, и будем продолжать пытаться обеспечивать наших потребителей качественными и доступными товарами", - уточнил он, не исключая, что компания может повысить цены на некоторые виды товаров в случае, если экономическая ситуация в стране ухудшится.

Швейцарская компания Nestle основана в 1866 году и специализируется на производстве продуктов питания, выпуске кормов для домашних животных, фармацевтической продукции и косметики. Компании в настоящий момент принадлежит 465 фабрик по всему миру, портфель ее брендов включает Nestle, Nescafe, KitKat, Maggi и другие. Свое представительство в России Nestle открыла в 1994 году.

ООО "Нестле Россия" входит в структуру швейцарской Nestle. Компания специализируется на выпуске сахаристых кондитерских изделий, каш, шоколада, какао и кормов для животных. "Нестле Россия" принадлежат 9 производственных объектов в Московской, Калужской, Владимирской, Вологодской и Пермской областях, а также Краснодарском крае.

Выручка от продаж швейцарской Nestle в России в 2014 году снизилась на 6,5% по сравнению с предыдущим годом и достигла 1,7 млрд франков /около 1,6 млрд евро по сегодняшнему курсу/. При этом выручка в рублях, напротив, возросла на 13,4% Общая выручка Nestle за отчетный период осталась практически на уровне 2013 года, составив 91,6 млрд франков /примерно 86,5 млрд евро/. Чистая прибыль компании в 2014 году достигла 14,45 млрд франков /около 13,6 млрд евро/, увеличившись на 44,3% по сравнению с 2013 годом.

Напомним, отдельные западные компании (правда, другого сектора) приняли решение покинуть российский рынок. В частности, так поступили автомобильные корпорации Opel и Chevrolet. Данное решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. 

Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка была закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца года. 

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Источник: ТАСС
Российский Диалогв Google+