Скандал на последнем звонке в Перми: обнаженные танцовщицы развлекали школьников гоу-гоу и стрипденсом

Новости 18+
2620
Набирает обороты резонансное происшествие, которое случилось в Перми в день празднования школьниками Последнего звонка.
россия, пермь, последний звонок, стриптизерши

В кафе на набережной прошла дискотека для выпускников, празднующих Последний звонок. На мероприятии выступили полуголые девушки, станцевавшие для зрителей в стиле тверк, гоу-гоу и стрипденс. Также на кадрах мелькают молодые люди с пивом в руках.

Через некоторое время выяснилось, что девушки, исполнявшие танец перед школьниками, получили за свое выступление по 1000 рублей.

"С девушками никакой договор не заключался, — сообщил источник в пермском кафе. — Когда надо, мы им звоним, и они приезжают и танцуют. В день последнего звонка они танцевали с 19:00 до 20:30. За свое выступление они получили по тысяче рублей".

Кроме того, источник рассказал, что девушки в откровенных нарядах исполняли подобные танцы для выпускников практически во всех ближайших кафе. В свою очередь представитель кафе сказал, что никаких алкогольных напитков детям не продавали, а уследить за всеми школьниками, приходящими с пивом, не было возможности.

Как сообщал "Российский Диалог" ранее, танцовщицы одного из московских стриптиз-клубов попросили руководство ночного заведения урезать им зарплаты на десять процентов. Однако средства идут не в государственную казну, а остаются в кошельках посетителей стриптиз-клуба - у завсегдатаев ночного бара появилась дополнительная скидка

"Нам стало известно, что Владимир Путин сократил свой доход и мы в поддержку государства посчитали, что сделать нам нужно тоже самое", - рассказывает танцовщица Александра.

Помимо дополнительной скидки, клиентам предлагают и другие выгодные бонусы. Например, при заказе приват-танца, посетителям дают напиток в подарок. В некоторых клубах при отборе девушек стали учитывать знания языков. Менеджеры делают ставку на зарубежных клиентов. 

"В этом году иностранцев стало больше. Мы ожидаем поток туристов из-за границы, в частности, из Китая", - отметил генеральный директор стриптиз-клуба Дмитрий Григорьев.

С нового года посещаемость в подобного рода заведениях уменьшилась больше, чем на треть. Чтобы избежать убытков, в одном из самых популярных стрип-клубов столицы разработали новаторскую систему маркетинга. В основе лежат аналитические исследования. Специалисты определяют, в какой момент предложить клиенту бесплатный напиток, чтобы он побыстрее согласился на приватный танец, и как нужно двигаться девушкам, чтобы увеличить прибыль. 

Почти половина клиентов стриптиз-клубов сейчас состоит из семейных пар. В кризис супруги стали чаще отдыхать вместе. Поэтому в дальнейшем, считают маркетологи, в ночных заведениях расширят сервис дополнительных услуг. К примеру, будут предлагать бизнес-ланч со стриптизом.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Источник: LifeNews
Российский Диалогв Google+