СКР: Малайзийский «Боинг» был сбит ракетой «воздух-воздух» нероссийского производства

Россия
1202
​Следственный комитет России поделился данными о ракете, которая сбила "Боинг" под Донецком.
​Следственный комитет России, боинг под донецком, ракета "воздух-воздух"

Следственный комитет России располагает данными о том, что малайзийский "Боинг" был сбит над Донбассом ракетой типа "воздух-воздух", эксперты полагают, что она была нероссийского производства.

"Для нас главное, чтобы тщательно рассматривались все версии произошедшего, во всяком случае, Следственный комитет всегда именно так расследует уголовные дела", - сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин.

"Что касается приоритетной версии, то у нас есть данные, в том числе, основанные на результатах экспертиз, что самолет был сбит ракетой типа "воздух-воздух". Более того, эксперты предполагают, что установлен тип ракеты и что эта ракета не российского производства", - сказал Маркин.

"И все это еще раз подтверждает показания важнейшего свидетеля Евгения Агапова, проходившего военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины", - заключил официальный представитель СКР.

Напомним, что самолет Malaysian Airlines потерпел крушение в Донецкой области на территории Украины. 

По словам двух источников, осведомленных о ходе расследования, проект следственного отчета, автором которого является Совет безопасности Нидерландов, ведущий орган расследования, был распространен для рассмотрения многочисленными агентствами по всему миру, включая Национальный совет по транспортной безопасности, Федеральную авиационную администрацию и Boeing.

Проект доклада составляет несколько сотен страниц. По данным одного источника, близкого к расследованию, в проекте доклада указан точный тип ракеты, сбившей MH17, а также ее траекторию.

Другой источник, осведомленный в подробностях доклада, говорит, что там предоставлена поминутная хронология полета MH17. Этот источник также заявляет, что проект определяет не только место, где была выпущена ракета, но и того, кто находился на подконтрольной территории и оставляет сбитый MH17 на совести пророссийских ополченцев.

Стандартный процесс в соответствии с международным законодательством авиации (ICAO, приложение 13), предполагает, что следственные стороны должны пересмотреть проект доклада на предмет неточностей или каких-либо других расхождений. Агентства, подобные NTSB, представят предложенные изменения и комментарии от имени своего агентства.

Ожидается, что окончательный доклад будет собран и опубликован в первой половине октября 2015 года.

По материалам interfax.ru.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Российский Диалогв Google+